Негативные отзывы пациентов. Страшны ли они?
Несколько практических советов для работы с отзывами для медцентров
На сайтах клиник как правильно большинство отзывов, которые допущены модератором к публикации - положительные. Клиники не всегда не понимают, что задача пользователя найти врача, не решается при только положительных отзывах и всех пятерках. Врачей несколько, все равны, кого не выбрать - не понятно. И так почти на всех сайтах. Пациент может посетить 5-10 сайтов и все равно не решить свою боль.
- Оставьте часть негативных отзывов опубликованными на сайте
Как ни странно наличие негативных отзывов - повышают доверие к массиву отзывов. Возможность сортировки отзывов по параметрам “негативные”- “позитивные” так же нравятся пользователям. Негатив читают, его содержание может повлиять на принятие решения. Но в целом, доверие к клинике будет высоким и с большой вероятностью, пациент выберет ее врача для визита.
- Отвечайте развернуто на негатив
Если вы отважились разместить негативные отзывы, позаботьтесь, чтобы на этот отзыв был развернутый и персонализированный ответ клиники. Есть часть аудитории, которые читают только негативные отзывы. Есть часть аудитории, которая начинает изучение всех отзывов с негативных. Это важно пациенту, чтобы понять, что если что-то пойдет не так с его услугой, то клиника готова исправить работу. И бОльшая часть читающих отзывы также изучают ответ компании на негатив.
- Используйте индивидуальные и расширенные возможности раздела “отзывы” на своем сайте. Особенно те, которых нет на агрегаторах
Сайт клиники может расширить функционал отзывов по сравнению со стандартными функциями медицинских отзовиков. Например, видео, аудио-отзыв, селфи отзыв пациента, фото рукописных отзывов из книги отзывов и предложений (актуально для возрастных пациентов, которым легче оставить отзыв в таком формате). Обязательно нужно делать текстовую расшифровку этого отзыва самой клиникой. Также пользователи отзовиков отмечают, что больше доверия отзывам с фото.
Используйте отзывы с медицинских агрегаторов, чтобы не отпустить пациента с вашего сайта на сторонние ресурсы и получить лид быстрее
Размещайте отзывы с больших агрегаторов с логотипом и источником на сайте клиники. Например, “взято с ПроДокторов”. Вы облегчаете путь клиента к “покупке”. Для тех, кто привык изучать несколько источников, не уйдет с сайта клиники, изучив отзывы и с агрегаторов и собственно собранные и размещенные отзывы.
О том, как важны отзывы для медицинского контент-маркетинга и генерации лидов читайте в нашей статье или обратитесь к менеджеру PlusKarma за консультацией