Блог PlusKarma

Медицинский контент-маркетинг

Медицинский контент-маркетинг набирает все больше популярности среди инструментов привлечения лидов. Во-первых, благодаря низким затратам на реализацию, во-вторых, из-за растущего спроса на медицинские услуги и вдумчивого потребления медицинского контента в условиях пандемии.

В медицинской отрасли эта стратегия привлечения пациентов основана на особенности целевой аудитории глубоко, глубже, чем в остальных сферах, искать, изучать, потреблять и распоряжаться качественной медицинской информацией.

Медицинский контент по содержанию делится на:

  • научный (публикации исследований, достижений, открытий, протоколов лечения)
  • продуктовый (все, что связано с фармацевтической отраслью, обзоры новинок, информация по существующим лекарственным препаратам и медицинской технике)
  • юридический (все темы, лежащие в плоскости медицинской юриспруденции)
  • рекламный (обзоры оборудования и возможностей клиник, услуг, врачей, новинок)
  • потребительский (отзывы и мнения пациентов)

А по источнику происхождения контент делится на:

  • профессиональный, то есть тот который исходит от представителей медицинской сферы деятельности
  • потребительский consumer driven content, то есть тот, который производят сами пациенты, потребители медицинских услуг. 

Если раньше большая часть доступной информации это была именно профессиональная информация, транслируемая мед сообществом и спонсируемая фарм компаниями. То в последнее время, вес склоняется в сторону контента, исходящего от самих пациентов, их опыта и оценки.

В контент-плане клиник и медицинских компаний обычно присутствуют традиционные каналы продвижения информации: собственный сайт, справочники, форумы, тематические конференции, публикации в профессиональных изданиях. В тех местах, где информация подается в нужном компании положительном ключе. Но мало внимания уделяется работе с контентом от самих пациентов. Считается, что “производство” такого контента сложно стимулировать. Меж тем он вносит весомый репутационный вклад, который клиникам нужно научиться регулировать.

По популярным запросам высокие места всё увереннее занимают медицинские порталы и агрегаторы, поскольку, с точки зрения поисковых систем, они максимально удобны для пациентов. Поэтому размещение на профильных порталах и агрегаторах, которые находятся в топе поисковиков, всё чаще дополняет продвижение собственных сайтов. 

Как стимулировать потребительский контент и налаживать бесперебойное поступление отзывов на целевые медицинские площадки спросите у специалистов PlusKarma по телефону +7 (495) 127-78-65 или заполнив форму ниже