Попробовать
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое PlusKarma?
PlusKarma — сервис, который помогает бизнесам собирать реальные положительные отзывы от клиентов. Это важно, потому что четыре из пяти пользователей интернета изучают отзывы о компании, прежде чем принять решение о покупке. А каждый четвертый никогда не обратится к бизнесу с низкой оценкой. PlusKarma поможет получать поток положительных отзывов и отрабатывать негатив.
Как это работает?
PlusKarma отправляет вашим клиентам сообщение (в SMS, по почте, в WhatsApp или Telegram) со ссылкой. Ссылка ведет на специальную страницу, которая предлагает оставить отзыв. Если клиент всем доволен, он переходит в интересующий вас отзовик и ставит высокую оценку. Если же клиент чем-то расстроен, его комментарий придет в ваш личный кабинет PlusKarma, вы сможете выяснить, что пошло не так, и превратить недовольного пользователя в довольного — готового поставить позитивную оценку.
Зачем мне это нужно?
По данным Яндекс.Вордстат, пользователи делают поисковые запросы со словом «отзывы» 82 млн раз в месяц. Аудитория геосервисов и отзовиков — десятки миллионов человек, и среди них — ваши потенциальные клиенты. Согласно исследованиям, 82% процента пользователей ищут отзывы о компаниях в сети и на основе оценок и комментариев принимают решение о покупке. 88% миллениалов (люди в возрасте 20—38 лет) доверяют отзывам в интернете так же, как рекомендациям друзей. А 38% самой платежеспособной аудитории верят оценкам в интернете даже больше, чем личным рекомендациям. При этом почти четверть всех пользователей сообщают, что ни при каких обстоятельствах не выберут компанию с низким рейтингом. Поэтому высокие оценки помогут вашему бизнесу привлекать больше новых клиентов. Кроме того, высокий рейтинг повышает место вашей компании в выдаче поисковиков. PlusKarma поможет собирать реальные честные отзывы от ваших клиентов, удобно отрабатывая негативные комментарии.
Почему это лучше, чем закупка фейковых отзывов?
Однообразные фейковые комментарии сразу бросаются в глаза и только вызывают недоверие пользователей. К тому же модераторы отзовиков внимательно следят за подобной накруткой рейтинга, и за это высок риск получить блокировку на сайтах отзывов. PlusKarma обеспечивает только реальные положительные отзывы, нет риска блокировки, а рейтинг растет нативно.
Как это устроено технически?
Вы получаете доступ в личный кабинет PlusKarma и видите в нем всю статистику: рост рейтинга и все оценки на нужных вам сайтах отзовиках. PlusKarma интегрируется с вашей CMS, CRM нативно (у нас есть интеграции с популярными системами: «Битрикс24», AmoCRM, «Мой бизнес» и другими) или с помощью простого API. Рассылка осуществляется по клиентам, получившим товар или услугу, у которых значится статус «Выполнен» в вашей CRM. Отправка происходит через час, один или три дня после сделки (срок отложенной рассылки настраивается индивидуально).
Что если у меня нет CRM или продажи штучные?
Тогда вы можете отправлять приглашения в ручном режиме. Отправляйте в 1 клик персональные приглашения «Оставить отзыв» из личного кабинета PlusKarma с телефона или компьютера.
Как работают QR-коды?
Если у вас нет базы клиентов, можете воспользоваться QR-кодами: просто печатаете и размещаете их в точке продаж или вставляете в шаблон чека. Покупатель сканирует QR-код и переходит на страницу отправки отзыва. Дальнейшая механика аналогична отправке приглашений: позитивные отзывы публикуются в отзовиках, негативные вы сможете отработать прямо из личного кабинета PlusKarma.
А если у компании несколько филиалов?
Вы можете подключить любое количество филиалов и собирать отзывы для каждого из них. Все филиалы и данные по ним будут отображаться в вашем личном кабинете. Кроме того, это поможет узнать какие точки продаж работают хорошо, а в каких стоит улучшить сервис.
Сколько это стоит?
Сервис PlusKarma можно попробовать бесплатно. Затем выбираете подходящую вам подписку (от 3000 до 10000 ₽, включено до 500 смс) плюс оплачиваете отправку дополнительных сообщений — 4 рубля за каждое. 100 сообщений клиентам — всего четыреста рублей за отправку сообщений).
Какие результаты я получу?
7% — средний процент конвертации отправленных приглашений в отзыв. Это значит, что на каждые сто отправленных приглашений вы получите 7 отзывов: позитивные в отзовиках, а негативные — в личном кабинете PlusKarma.

380 рублей — средняя стоимость каждого отзыва: стоимость обслуживания и отправленных приглашений, разделенная на количество отзывов.

В среднем от трех месяцев необходимо для исправления низких рейтингов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с менеджером PlusKarma по телефону, WhatsApp, Telegram либо напишите в онлайн-чат