Возможности
Три способа работы с +Karma
Интеграция с 1C, CRM, ERP, онлайн кассами, через API
В личном кабинете +Karma настраивайте интеграцию с автоматической загрузкой контактов из популярных сервисов, ERP и CRM систем, 1С, данных из онлайн касс или через API.

Теперь сбор отзывов идет непрерывно и автоматически. Вы просто следите за сводной статистикой в ЛК.
и еще

>100
сервисов
Механики "QR-код" и "встречная SMS"
Эти 2 механики позволяют собирать отзывы от клиентов, чьи контакты вам не известны или вы не хотите просить оставить отзыв первыми.


Как работает механика "QR-код":
1.
2.
3.
Ваш Клиент сканирует QR-код и переходит на форму отзовика.
4.
Оставляет отзыв на нужной странице.
+KARMA собирает все отзывы и статистику в личный кабинет Заказчика.
В ЛК скачивайте готовые к печати POSM материалы с уникальным QR-кодом и размещаете их в точке продаж, в доставке.
Как работает механика "Встречная SMS":
1.
2.
3.
Ваш клиент отправляет 6-ти значный код с POSM на короткий номер ХХХХ (данные получает из печатных материалов точке продаж).
Получает в ответ SMS со ссылкой на форму отзовика и оставляет отзыв.
+KARMA собирает все отзывы и статистику в личный кабинет Заказчика
Простая ручная рассылка sms- и e-mail
Если объем контактов небольшой, у вас налажены доверительные личные отношения с клиентом и у вас нет системы для автоматической интеграции, вы можете делать ручную персонифицированную рассылку через личный кабинет в +KARMA.

Дополнительно к этому рассмотрите механику сбора с QR-кодами в точке продаж.
Используйте готовые е-mail- и SMS-шаблоны для рассылки в личном кабинете.
Вводите вручную контакты клиента (имя, мобильный телефон или e-mail).
Клиент получает SMS или e-mail со ссылкой на форму отзовика, оставляет отзыв.
+KARMA собирает все отзывы и статистику в личный кабинет Заказчика.
Попробуйте бесплатно
г. Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1
+7 495 127 78 65
hello@pluskarma.ru