+483
на Яндекс.Карты, Google.Maps, Flamp и 2Гис
отзыва
Популярное место под Красноярском для семейного отдыха. На момент начала использования сервиса оценки на Яндекс.Картах (5.0) и Google.maps (4.8) соответствовали уровню сервиса и качества места.

Ниже справедливого уровня были рейтинги на Flamp и 2Гис.

Задача проекта: обеспечение непрерывной обратной связи от клиентов для поддержания высокого уровня сервиса, повышение рейтинга в 2Гис и Flamp выше 4.0.


Результаты в цифрах
Период работы — 3 месяца
6746
смс с приглашением оставить отзыв отправлено клиентам
+465
позитивных отзывов (5* или 4*) прошедших модерацию и размещенных на целевых площадках-отзовиках
7,4%
конверсия из отправленных приглашений в отзывы
54,7
стоимость одного отзыва
Отзыв о сотрудничестве с +Karma


Денис Адамович
Владелец Аквацентра
"Заказные отзывы нам не нужны!"

Не понимаю компании, которые накручивают себе заказные отзывы. Ну, допустим, один раз вы клиента приманите, но нормальный бизнес строится на лояльности и повторных покупках. Это просто глупо не наладить обратную связь с собственными клиентами! Они же сами все расскажут, где у вас хорошо, а где косяки, которые надо исправлять.
Я доволен, что мы пользуемся услугами +karma, потому что это сервис как раз для тех предпринимателей, которые смело готовы спросить своих клиентов «Что вы о нас думаете?», «как мы можем улучшить себя для вас?»

Бонусом - положительные отзывы на всех геосервисах и отзовиках. Двух зайцев сразу убиваем. И спрашиваем клиента, доволен ли он и в 2 клика провожаем на карточку организации отзыв оставить.

+Karma начали использовать в Аквацентре 3 месяца назад - как результат раз в два-три дня стали получать адекватные замечания по бассейну и банному комплексу, и исправлять замечания сразу.

И наконец-то вырастили рейтинг на 2gis и flamp до 4+, это была одна из целей.
Помимо этого интеграция +karma с нашей CRMкой экономит кучу времени и ресурсов. Мы и раньше всегда спрашивали и просили посетителей оставить отзыв. Но у них то руки не доходили написать, то не знали, куда и как.

А тут все понятно, смс получил, сегодня нет времени ответить - ответит завтра. Напоминание уже в телефоне. Клиенту удобно и нам хорошо, заботу проявили, обратную связь получили.

Летим дальше - к новым вершинам улучшения сервиса и развития нашего бизнеса, благодаря в том числе отзывам!
34
негативных отзывов, обработанных приватно, без размещения в сети
месяца, за которые достигнуты результаты, показанные в кейсе
3
Хотите улучшить свои показатели на Яндекс.Карты, Google.maps или на других сайтах отзывиках?
Регистрируйтесь и получите тестовый период
Остались вопросы по кейсам — звоните нам +7 (495) 127-78-65
г. Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1
hello@pluskarma.ru