"Заказные отзывы нам не нужны!"
Не понимаю компании, которые накручивают себе заказные отзывы. Ну, допустим, один раз вы клиента приманите, но нормальный бизнес строится на лояльности и повторных покупках. Это просто глупо не наладить обратную связь с собственными клиентами! Они же сами все расскажут, где у вас хорошо, а где косяки, которые надо исправлять.
Я доволен, что мы пользуемся услугами +karma, потому что это сервис как раз для тех предпринимателей, которые смело готовы спросить своих клиентов «Что вы о нас думаете?», «как мы можем улучшить себя для вас?»
Бонусом - положительные отзывы на всех геосервисах и отзовиках. Двух зайцев сразу убиваем. И спрашиваем клиента, доволен ли он и в 2 клика провожаем на карточку организации отзыв оставить.
+Karma начали использовать в Аквацентре 3 месяца назад - как результат раз в два-три дня стали получать адекватные замечания по бассейну и банному комплексу, и исправлять замечания сразу.
И наконец-то вырастили рейтинг на 2gis и flamp до 4+, это была одна из целей.
Помимо этого интеграция +karma с нашей CRMкой экономит кучу времени и ресурсов. Мы и раньше всегда спрашивали и просили посетителей оставить отзыв. Но у них то руки не доходили написать, то не знали, куда и как.
А тут все понятно, смс получил, сегодня нет времени ответить - ответит завтра. Напоминание уже в телефоне. Клиенту удобно и нам хорошо, заботу проявили, обратную связь получили.
Летим дальше - к новым вершинам улучшения сервиса и развития нашего бизнеса, благодаря в том числе отзывам!