+35 положительных отзывов
на Яндекс.Карты и Google.Maps
Перед проектом стояла задача улучшения рейтинга на Яндекс.Картах. Для того чтобы в дальнейшем имело смысл подключить Приоритетное размещение и рекламу.

Результатом высокого рейтинга и Приоритетного размещения вместе стал рост количества звонков, переходов на сайт и построения маршрута до сервиса в картах
Результаты в цифрах
Период работы - 6 месяцев
347
смс с приглашением оставить отзыв отправлено клиентам
+35 на 5*
отзывов, прошедших модерацию и размещенных
10%
конверсия в положительные отзывы
~480
стоимость одного положительного отзыва
6
месяцев, за которые достигнуты результаты, показанные в кейсе
Действия в карточке
Статистика из личного кабинета в Яндекс. Справочник подтверждает рост действий пользователей: звонки, переходы на сайт, построение маршрута, просмотр отзывов. Это ведет к увеличению количества обращений и продаж
В 2 раза выросли переходы на сайт компании из карточки в Яндекс.Картах
В 3 раза увеличилось количество кликов по телефону в карточке
В 2 раза повысилось число построений маршрута до сервиса G-Energy
В 1,5 раза выросло количество прямых переходов в карточку G-Energy из поиска Яндекс
В 2,5 раза увеличилось количество переходов «дискавери»
(те пользователи, которые искали другой автосервис, но перешли к G-Energy)
В 1,5 раза выросло количество прямых переходов в карточку
G-Energy из поиска Яндекс
В 2,5 раза увеличилось количество переходов «дискавери» (те пользователи, которые искали другой автосервис, но перешли к G-Energy)
Отзыв о сотрудничестве с +Karma
Андрей
Технический директор
По данным Яндекс.Карт, в радиусе 1 км от нашего адреса порядка 100 организаций, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей, конкуренция высокая. Только на нашем адресе — 4 автосервиса. В привлечение новых клиентов приходится вкладывать серьезные усилия и средства. Карты являются удобным и важным источником для привлечения.

До начала использования сервиса Plus.Karma наш рейтинг на картах Яндекс был низким, в основном комментарии писали недовольные обслуживанием клиенты. Благодаря рассылке приглашений лояльным и довольным клиентам, за полгода наш рейтинг на данном ресурсе вырос до 4.4, что позволило повысить конверсию после просмотра карточки потенциальными клиентами и увеличить количество целевых действий в карточке: звонок, переход на сайт, построение маршрута.

Результатом работы в данном направлении стало добавление на сайт нашей компании баннера Яндекс с отражением актуального рейтинга нашей организации и возможностью для клиентов, которые находятся на сайте просмотреть отзывы при клике на баннер. Помимо улучшении позиций на картах Яндекс, сервис помог получить положительные отзывы для карт Google и 2GIS.

Сервис удобен в использовании, сотрудники компании помогали с настройками, нашим клиентам нравится взаимодействовать с данным ресурсом, но главное позволяет нам получать обратную связь от клиентов и оказать им немного дополнительного внимания и напомнить о себе.

Результатом сотрудничества довольны и планируем продолжать.
Хотите улучшить свои показатели на Яндекс.Карты, Google.maps или на других сайтах отзывиках?
Остались вопросы по кейсам — звоните нам +7 (495) 127-78-65
г. Москва, ул. Малая Никитская 2/1 стр. 1
hello@pluskarma.ru
Регистрируйтесь и получите тестовый период