смс с приглашением оставить отзыв отправлено клиентам
отзывов, прошедших модерацию и размещенных
конверсия в положительные отзывы
стоимость одного положительного отзыва
месяцев, за которые достигнуты результаты, показанные в кейсе
Статистика из личного кабинета в Яндекс. Справочник подтверждает рост действий пользователей: звонки, переходы на сайт, построение маршрута, просмотр отзывов. Это ведет к увеличению количества обращений и продаж
В 2 раза выросли переходы на сайт компании из карточки в Яндекс.Картах
В 3 раза увеличилось количество кликов по телефону в карточке
В 2 раза повысилось число построений маршрута до сервиса G-Energy
В 1,5 раза выросло количество прямых переходов в карточку G-Energy из поиска Яндекс
В 2,5 раза увеличилось количество переходов «дискавери»
(те пользователи, которые искали другой автосервис, но перешли к G-Energy)
В 1,5 раза выросло количество прямых переходов в карточку
G-Energy из поиска Яндекс
В 2,5 раза увеличилось количество переходов «дискавери» (те пользователи, которые искали другой автосервис, но перешли к G-Energy)